Сообщение

Нет электроснабжения

Нет электроснабжения
Мурманск, проспект Кирова, 26
Решено
Нет электроснабжения
07.08.2019
Дарья Перведенцева
№438

Здравствуйте! С июля 2018 г. по адресу г. Мурманск, пр-кт Кирова, д. 26, 4 подъезд происходят перепады напряжения, а с 13 июля 2019 г. создана аварийная ситуация при которой происходит постоянное выключение электричества и в подъезде присутствует запах горелой проводки. С августа 2018 года мной неоднократно оставлялись заявки в Управляющую компанию ООО «УК Кристалл», при этом неоднократно звонила и общалась непосредственно с электриком по телефону 8152-994-900 который утверждал что «дом просто не рассчитан на такую нагрузку и сделают все возможное, чтоб это исправит», хотя в соседнем подъезде проблем с напряжением нет. В связи с тем, что через месяц ничего не изменилось, мои заявки просто сразу закрывались, я 11.12.2018 г. обратилась в Государственную жилищную инспекцию с заявлением о совершении административного правонарушения по ст. 7.23 КоАП «Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами» (см. Приложение к данной пояснительной записке). Через месяц позвонил инспектор Мазур Д.В. тел.: 8152-486-722 и уточнил, есть ли изменения, и оповестил о начале проверки. Совместно с представителем ООО «УК Кристалл» были произведены замеры нагрузки на сети электроснабжения в моей квартире по адресу г. Мурманск, пр-кт Кирова, д. 26, кв. 82 в 11.00 утра рабочего дня, когда нагрузка на сеть минимальна, хотя я указывала в заявление что напряжение падает в вечернее время и на выходных. После вынесения решения о том, что не выявлено нарушений предоставления коммунальной услуги электроснабжения я позвонила инспектору Мазур Д.В. и лично обговорила тот вопрос, что измерения производились не в указанное время в заявлении и с данным решением я не согласна, на что инспектор сказал в очередной раз оставить заявку в ООО «УК Кристалл» а потом по второму кругу обратиться к ним. Также инспектор выявил износ внутридомовой системы электроснабжения который составляет 70% что подтверждается актом от 24.12.2018 г., но, к сожалению никаких действий, по ремонту не производилось что привело к аварийной ситуации в настоящее время. 13.07.19 г. в вечернее время было два отключения электроэнергии, аварию устраняли в течении 1 часа, при этом в подъезде на 2 этаже присутствовал запах горелой проводки. 14.07.19 г. (10.00 ч.) и до 15.07.19 г. (17.00 ч.) вообще в подъезде отсутствовала электроэнергия и по прежнему был запах горелой проводки. Электрик с ООО «Первая управляющая компания» приехал только 15.07.19 г. в 12.00 ч. 06.08.19 г. в 21.00 ч. в очередной раз было выключение электроэнергии в нашем подъезде, аварию устранили через час, приехавший электрик сказал что «если будем пользоваться обогревателями то электроэнергии не будет» и я должна всех известить об этом!!!! Ранее, в декабре 2017 года, произошла авария в квартире 83, начала течь стояковая труба в ночное время, приехавшие слесаря просто отключили и горячую и холодную воду утверждая, что доступа в квартиру не было, хотя слышимость в нашем доме отличная и никаких стуков в дверь я не слышала. С 25 декабря по 29 декабря 2017 года по нашему стояку вода отсутствовала полностью. С соседом из 83 квартиры общалась постоянно, он все время вместе со мной находился дома и ждал слесарей, я находилась дома по уходу за ребенком до 3 лет. В диспетчерскую службу 051 я звонила по 4 раза в день, также звонила и в управляющую компанию ООО «УК Кристалл» по тел.: 8152-994-900 девушка секретарь после нескольких звонков начала кидать трубку, у директора участка № 2 телефон 89210301946 был выключен до 29 декабря 2017 г. Я писала во все инстанции, в том числе в МЧС, так как были уже созданы антисанитарные условия для моей семьи и малолетнего ребенка. Утром 29 декабря позвонил мужчина (к сожаление не помню как зовут) который уточнил ситуации и сказал что попробует помочь, в тот же день днем пришли слесаря и устранили утечку и дали воду. По сегодняшний день стояковую трубу в квартире 83 так и не поменяли. Так же, хочу оповестить, что произошла незаконная смена Управляющей компании в марте 2019 года с ООО "УК Кристалл" на ООО «Первая УК» никакого собрания не производилось, никого документа нами подписано не было.
Прошу помочь и разобраться в сложившейся ситуации. Спасибо.

Ответ

14.10.2019

ООО "Первая УК" информирует, что работы по замене стоякового трубопровода в квартире 83 запланированы на сентябрь 2019 года.