Сообщение

Нет горячего водоснабжения

Нет горячего водоснабжения
Ул.Генералова, д.11
19.02.2020
Александр Советский
Разъяснено
Нет горячего водоснабжения

Нет горячей воды с 20 января по сию пору. Сказали ремонт бойлера. Когда ж будет?!

Ответ

21.02.2020

Предлагаем заявителю написать письменное обращение в Государственную жилищную инспекцию Мурманской области для проведения проверки, определения причин отсутствия горячего водоснабжения в МКД. Проверки в отношении исполнителей коммунальных услуг проводятся на основании Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ). Для того, чтобы Госжилинспекция, в соответствии с ч. 3 ст. 10 Федерального закона № 294-ФЗ, могла инициировать внеплановую проверку Вам необходимо направить обращение одним из нижеперечисленных способов: 1. Зарегистрироваться в личном кабинете портала госуслуг (lk.gosuslugi.ru) и направить в адрес инспекции жалобу с сайта государственной информационной системы ЖКХ (ГИС ЖКХ) (https://dom.gosuslugi.ru/#/main). 2. Направить обращение почтовым отправлением в Государственную жилищную инспекцию Мурманской области по адресу: ул. Карла Маркса, д. 18, г. Мурманск, 183038. 3. Обратиться с заявлением лично в каб. № 108 по вышеуказанному адресу.