Сообщение

Плохой напор воды

Плохой напор воды
Связи, 7
12.03.2020
Яна
Разъяснено
Плохой напор воды

Второй год жду, когда УК решит вопрос с напором холодной воды. Пару недель назад вновь подала заявку, но в ответ - тишина. Прошлогодняя январская заявка оставалась без ответа до апреля. А в апреле уже никого не было в квартире, чтобы обеспечить доступ слесарю.

Ответ

23.03.2020

Предлагаем заявителю написать письменное обращение в Государственную жилищную инспекцию Мурманской области для проведения проверки, определения причин плохого напора водоснабжения в МКД. Проверки в отношении исполнителей коммунальных услуг проводятся на основании Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ). Для того, чтобы Госжилинспекция, в соответствии с ч. 3 ст. 10 Федерального закона № 294-ФЗ, могла инициировать внеплановую проверку Вам необходимо направить обращение одним из нижеперечисленных способов: 1. Зарегистрироваться в личном кабинете портала госуслуг (lk.gosuslugi.ru) и направить в адрес инспекции жалобу с сайта государственной информационной системы ЖКХ (ГИС ЖКХ) (https://dom.gosuslugi.ru/#/main). 2. Направить обращение почтовым отправлением в Государственную жилищную инспекцию Мурманской области по адресу: ул. Карла Маркса, д. 18, г. Мурманск, 183038. 3. Обратиться с заявлением лично в каб. № 108 по вышеуказанному адресу.