Новость

Специалисты ЦУРа проверили, как решаются проблемы северян

26.01.2021
Специалисты ЦУРа проверили, как решаются проблемы северян

С 18 по 24 января аналитики Центра управления регионом Мурманской области зафиксировали 617 сообщений. Итоги мониторинга отработки сообщений северян в социальных сетях, СМИ и на портале «Наш Север» представила на оперативном совещании министр цифрового развития области Зинаида Разживина.

С началом массовой вакцинации тема коронавируса потеснила традиционно лидирующие по количеству обращений блоки, с ней было связано 30% всех поступивших сообщений. На втором месте – блок ЖКХ (23%), далее – проблемы безопасности (13%), замыкают топ-5 вопросы благоустройства (8%) и образования (3%).

Зинаида Разживина обратила внимание коллег, что жителям тяжело воспринимать ответы на сообщения, написанные канцелярским языком.

«Нужно выжигать каленым железом бюрократические канцелярские ответы. Они никому не нужны. Берите проблему в работу и с ней разбирайтесь. Мы должны чутко реагировать на сигналы людей», – подчеркнул Андрей Чибис и поручил обеспечить проведение регулярных совещаний с участием отраслевых ведомств по итогам их работы с обращениями граждан.

Министр также рассказала о проверке специалистами Центра управления регионом отработки обращений, поступивших с 1 декабря прошлого года на портал «Наш Север». В первую очередь усиленный контроль был организован по сообщениям, на которые не поступила информация об исполнении (фотоматериалы и иные документы, подтверждающие решение проблемы). Специалисты ЦУР выезжали на объекты, о неудовлетворительном состоянии которых сообщали северяне. Зачастую такие обращения были связаны с неисправным лифтовым оборудованием, неубранными дворовыми территориями, открытыми канализационными люками. Большинство обращений было отработано профильными ведомствами. Часть объектов специалисты ЦУР по просьбе жильцов взяли на дальнейший контроль.